Красота спасет мир. Fashion-часы в нашей жизни.

25.12.2017 0 Комментарии

Современная жизнь диктует свои правила, ритм жизни ускоряется, нам необходимо подстраиваться и принимать его правила. Fashion-часы – удобный способ заявить о себе, стать первым среди равных.

Даже если вы не знакомы с человеком, выходящим из броской роскошной иномарки, вы все равно «докрутите» в голове его образ: успешный, креативный, общительный. Но как говорится: «Ты на своем Бентли в клуб не въедешь, он все равно останется на парковке, и что ты будешь делать тогда?».  Как бы цинично это не звучало, но это так. И именно для тех, кто оставляет свой авто на парковке предлагаем всегда иметь при себе «магнит внимания» - яркие наручные часы.

Проведите небольшой эксперимент, вместо своих повседневных на несколько дней «арендуйте» крупные часы в дайверском стиле. Результатами будете поражены. Даже незнакомым людям они понравятся, Вас будут спрашивать о них, закручивать разговор… Аксессуар станет Вашим «вторым пилотом», надежным напарником, отличным способом начать беседу даже с незнакомцем (а особенно с незнакомкой).

Наиболее динамичным периодом в развитии fashion-сегмента стал период с конца 90-х по начало 2000-х, практически все производители модной одежды, аксессуаров, парфюма стали выпускать под своим именем еще и часы.

Логично, что основными потребителями категории фэшн-часов является молодежь (хотя многие люди и в возрасте за 35-40 охотно приобретают себе подобные модели в качестве «запаски» или «клубного варианта»). Отсюда и основные критерии, которые предъявляются к данному пласту рынка: яркий, броский дизайн (хорошо, если подкрепленный именем известного дома моды или автомобильного бренда) и, конечно же, демократичная цена – продукт должен быть доступен. Правда, можно выделить не менее обширную категорию модных часов с более высокой ценой, выполненную с применением премиальных материалов, драгоценных металлов и камней. Именно два принципиально разных подхода к позиционированию условно называются «французским» и «итальянским». При первом часы полностью соответствуют ценовому сегменту основного продукта бренда (одежде, аксессуарам, парфюмерии), к ним можно отнести Chanel, Dior, часы Balmain и другие. Принципиально иным является подход «итальянский», который отделяет хронометры от основного ассортимента и делает их своеобразным «входным билетом» в мир стиля, роскоши и дорогих брендов. Часы в этом случае заметно дешевле основного ассортимента марки и позволяют большому количеству модников заполучить свою долю вожделенного гламура и шика. К таким маркам можно отнести Nina Ricci, John Galliano, Love Moschino и многие другие. Безусловно, в отдельную группу можно выделить флагманов часового Fashion – конгломерат невероятно популярных у молодежи брендов Diesel, Fossil.

Магазины сами отдают предпочтение товару яркому, броскому, который может подойти большому количеству покупателей, которые достаточно часто меняют доступные модели часов, следуя за модными трендами. Хочешь в этом сезоне быть спортивным – будь. Решил разбавить умеренно-строгий дресс-код ярким аксессуаром – пожалуйста.

Написать комментарий